Парикмахерские накидки с окнами для телефонов

Без парикмахерской накидки для клиента в нашем деле никуда - это мы все знаем. Потому что обрезки волос, забивающиеся в одежду - это чудовищно. Но накидка может быть разной, верно? Бывают накидки колхозные и некрасивые. О них мы даже говорить не будем. Бывают неколхозные и красивые. Это, например, парикмахерские накидки от Mustang Professional.

Но такие накидки тоже могут быть разными. Есть, например, с яркими и дерзкими принтами. С этим, в принципе, всё понятно - они просто красивые и яркие. А есть совершенно особенный вид накидок для клиентов парикмахеров.

Это накидки с окном для телефона.

парикмахерская накидка окно телефон

Зачем вообще в парикмахерских накидках окно для телефона?

Вы работаете. Вам не скучно. А вот клиент сидит и ничего не делает. И ему всё скучнее и скучнее. Это плохо. Во-первых, это плохо для него - по понятным причинам. Ну, если только он не буддист, которому абсолютно нормально находиться в моменте и ничего не делать. Но давайте не надеяться на то, что он буддист - будем желать добра всем.

Так вот, во-первых это плохо для него. На это нам уже не всё равно. Но во-вторых это плохо и для вас самих. Клиент начинает вертеться, дергаться - особенно если это ребенок.

Вы тоже начинаете нервничать, какие-то резы получаются неудачными. Так и ухо можно отрезать.

И телевизор на заднем плане не всегда решает вопрос - вряд ли есть программа, которая будет интересна абсолютно всем.

Но вот собственный смартфон для человека - это всегда очень интересный объект. Потому что в нем он находит то, что ему интересно. Мы не заскучаем, сидя в своем телефоне. Во всяком случае, в первые пару часов. На время стрижки хватит точно.

Но как он будет сидеть в телефоне, если на нем обычная парикмахерская накидка? Руки-то под ней. И вот прозрачное окно спереди, под которым находится телефон - решает вопрос.

Купить парикмахерскую накидку с окном для телефона

В Mustang Professional мы всегда стараемся улучшить вашу работу. Парикмахерские накидки с окнами - это еще одна из областей, в которой нам это удалось. Обратите внимание на эти модели: