Возврат и обмен товара

ВНИМАНИЕ!

Перед покупкой товара потребитель обязательно должен ознакомиться с назначением товара, а также с его характеристиками, техническими свойствами.

Мы должны будем самостоятельно изучить проблемы с товаром. При этом составляется Акт осмотра товара, в котором описываются найденные недостатки и причины их появления.

В сложных случаях будет проведена внешняя экспертиза. Она организуется за счет средств магазина. Однако если экспертиза установит, что брак возник по вине покупателя, то он обязуется возместить затраты на экспертизу, доставку и хранение заказа.

Поймите - мы сами на вашей стороне. Мы категорически не хотим обижать своих клиентов и всегда готовы признать и искупить свою ошибку - если она была. Однако, пожалуйста, не пытайтесь нас обмануть. Обман вскроется.

Экспертиза не отменяет периода, отведенного на возврат денег. И если выяснится, что в появлении брака наша вина, то деньги будут возвращены в продолжение 10 дней от получения претензии.

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.

    Перечень оснований, по которым потребитель может потребовать обмен или возврат товара надлежащего качества, является исчерпывающим и закрытым.

    Другие причины не могут служить основанием для удовлетворения требований потребителя о замене или возврате товара надлежащего качества.

    Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №9.

    Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

    Обратите внимание:

    При приемке технически сложного товара Покупателю необходимо проверить товар на наличие внешних повреждений и некомплектности. В случае отказа Покупателя от проверки товара, проверка будет считаться проведенной по умолчанию, претензии на наличие внешних повреждений и некомплектности приниматься не будут.

    Обмен

    Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Возврат

    Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Закон не дает прямого определения понятия «ненадлежащее качество», приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток».

    Качество товара

    Качество товара – это совокупность потребительских свойств товара, соответствующая разумным и достаточным потребностям покупателя, и исключающая причинение вреда покупателю и окружающей среде при его надлежащей эксплуатации, хранении, перевозке и потреблении.

    Недостаток товара

    Недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

    Существенный недостаток товара

    Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Обращаем Ваше особое внимание на то, что мы не несем ответственности за то, что если недостатки товара стали результатом нарушения покупателем условий эксплуатации или в виду форс-мажорных обстоятельств.

    Согласно ст.4 Закона и ст. 469 Гражданского кодекса РФ, товар признаётся ненадлежащим в следующих случаях:

    • предмет покупки не соответствует заявленным изготовителем параметрам;
    • в течение установленного срока невозможно использовать изделие по его прямому назначению;
    • у товара обнаружены дефекты, которые не были заметны при покупке.

  2. Порядок выдачи и возврата товаров, заказанных в интернет-магазине, регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

    В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и пунктами 8, 9, 10, 11, 12 Правил продажи товаров дистанционным способом сотрудники, выполняющие выдачу интернет-заказа в пункте самовывоза, не осуществляют проверку качества, комплектации и работоспособности товаров интернет-заказа, при этом покупатель вправе проверить качество, комплектацию и работоспособность товара самостоятельно.

    Покупатель имеет право на возврат товара при дистанционном способе продажи в соответствии с пунктами п.4, 5 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», пунктами 21, 27, 28, 29 Правил продажи товаров дистанционным способом.

  3. В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

    Недостаток товара

    Недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

    Существенный недостаток товара

    Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Мы не принимаем

    • товарного вида ( Волосы, царапины, сколы, механические повреждения)
    • заводской упаковки
    • комплектности
    • потребительских свойств
    • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
    • товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).

    Если товар приходит к нам со следами волос, мы делаем отказ в возврате без рассмотрения претензии. Поэтому пожалуйста в случае если Вам не подошел товар, сохраняйте товарный вид.

  1. пример отказа возврата машинки для стрижки

    пример отказа возврата ножниц для стрижки

Сначала проверьте!

  1. Машинки для стрижки и тримеры

    При неправильном снятии блока возможен слет пружины. Чтобы этого избежать нужно обязательно снимать нож в нижнем положении.

    Тогда нож никогда не слетит с пружины. В случае неправильно положения давление приходит на упор блока – это может дать напряжение и слет пружины.

    Снимаем плавно движением пальца (пальцев), нож выходит.

    Одеваем так же, вставляем в паз, надавливаем, до щелчка.

    В случае, если нож разлетелся при неправильном снятии, его можно собрать с помощью отвертки. Время сборки 10 минут. Фото ножа прилагаем.

    ВНИМАНИЕ!

    Компания Mustang не несет обязательство при неправильном снятии ножа. Это механическое воздействие. Поэтому в случае поломок доходчиво обьясняйте это клиентам (прописано в инструкции). Мы не принимаем машинки со слетевшим ножевым блоком.

  2. Примеры фотографий

Обязательно скачайте и ознакомьтесь с инструкцией

Форма возврата товара для покупателей сайта