Многие мастера, как начинающие, так и опытные, боятся поднимать цены на свои услуги. Они опасаются, что, даже подняв цену на 50-100 рублей, лишатся клиентов.
Важно помнить, что если вы делаете упор на качество работы и комфорт для клиентов, то желающие получить вашу услугу будут всегда. И наступит такой момент, когда у вас будет заполнен клиентами весь день. Тогда вы поймёте, что больше не можете продавать своё время по текущей цене. И вы сможете установить для новых клиентов более высокую цену, на 100-200 рублей выше текущей. Оставив же для «стареньких» прежнюю, вы избежите их ухода.
После этого, если вы продолжаете работать качественно, снова наступит момент с полной занятостью. И в этот момент вы можете уравнять цену, поднять её и для постоянных клиентов. Даже если кто-то из них уйдёт, разницу в выручке вам компенсируют новые люди, для которых уже давно действует повышенный прайс.
Некоторые переживают, как объяснить людям разницу в стоимости. Как ответить на вопрос, почему Маша, которая ходит уже год, платит 1000 рублей, а её подруга Катя, только что пришедшая по рекомендации, 1200?
Задумайтесь, ведь во многих магазинах есть программы лояльности для постоянных клиентов. У каждого магазина свои условия вступления в такую программу, и мало кто из покупателей уговаривает продавца сделать для него исключение.
Поэтому вы, как собственник своего бизнеса, можете сами устанавливать правила работы с клиентами, в том числе и цены.
Так и объясните: «Маша – мой постоянный клиент, она ходит ко мне уже очень долго и регулярно. Ходите ко мне долго и регулярно – и у вас тоже будут персональные условия».